понедельник, 1 января 2018 г.

Сетевой проект "Тайны Великого Полоза"

Знакомимся с сетевым проектом "Тайны Великого Полоза": январь - февраль 2018 года.
Здравствуйте, ребятушки! 
 Вы зачем это к моей горушке забрели, по какой такой надобности? Рад с вами познакомиться! Кличут меня дедом Слышко. Прозвище мне такое дали ребятишки за любовь мою к вечной присказке "Слыш-ко".
 Всю жизнь я на Урале прожил, многое повидал, многое испытал. 
Я ведь сам на «золотой горке» сиживал и на руднике работал. Нагляделся, наслушался. Знаю я много сказов про людей уральских, да про тайную силу. Урал-то место необыкновенное, много разных тайн хранит. 
 Чего хотите? Чтобы сказку вам рассказал? Неееет! Сказки – это про курочку Рябу да золото яичко, про лису с петухом. Такие сказки для детушек малых. Не по мне это. А вот про старинное житьё да про земельные дела, я вам расскажу. Только это не сказки, а сказы будут. И встречаются в них такие чудеса, что не всякому, слыш-ко, про них говорить можно. Есть вот история про змея великого. Тайной окутано его истинное Имя. Поэтому у него много имен. Мы его Великим Полозом зовем, а кто и просто Змеем кличет. Стережёт он недра Уральских гор, таящих огромные богатства. 
 
Урал - место удивительное, сказочное. Не зря народы, давным-давно тут жившие, считали его серединой Земли. Когда - то древний бог стянул хлипкую землю своим самоцветным поясом, и пояс тот превратился в Уральские горы. Древние, наполненные самоцветами, как богатая шкатулка. 
А помогает ему дочь - Хозяйка Медной горы, хранительница земных богатств Урала. Есть у неё чудесный сад, только растения в нём каменные. 
 А ещё под землей у неё комнаты есть, стены в них разные, то всё зеленые, то жёлтые, золотыми крапинками. Изукрашено так все, что и сказать нельзя! В шкатулке тайной у Хозяйки каменья разные, в каждом - загадка для вас. 
Какие тайны? Да приходил тут ко мне один малый сказы мои слушать, а когда вырос, взял да и написал про уральское житьё-бытьё, про силы тайные, про талант великий. А вот фамилию-то малого того я запамятовал. А вы не знаете, о ком я говорю? 

Ведь раскумекал я, что интересно вам тайны узнавать. Хотите узнать об этом чудесном крае, о жителях его, о загадочных происшествиях, о “тайной силе”, и о волшебнике, который расскажет о кладах Урала? Собирайтесь тогда, отправимся в гости к Великому Полозу. Поищем отгадки, в чем вечный поиск узнаем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий